Автор Тема: Воспроизводство на частном подворье  (Прочитано 7513 раз)

Оффлайн Катарина

• Фермер козовод
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
  • Кол-во коз: 19 и 7 козлов разных пород
  • Телефон: 050 442 34 27
Воспроизводство на частном подворье
« : Январь 27, 2015, 09:04:25 am »
Я - юрист, поэтому знаю, что любые законы многогранны и очень часто непредсказуемы. Крыть ламанчей своих буду не чистокровным нубийцем, а 75%. Жаль не могу тут выложить фото, но козел красивый. Меня пока не интересуют суслики или не суслики, если кроме сусликовых ушей у них от ламанчи больше ничего нет. Но, потом возможно добавлю и этот признак, сусликовость. Когда продаю - честно говорю, кто от кого и как, поэтому ничего страшного в этом не вижу. Почему не 50%. Да потому что хочу еще, чтобы морды у моих ламанчей не были вогнутые, надеюсь на это. По крайней мере. Не в обиду никому сказано. Потому что козы все очень красивые животные. Теперь по моему козлу ламанчи. Он как раз длинноногий. Но не могу же я им бесконечно крыть! Осеменение меня не устраивает, потому что мне не нравится результат по козлятам. Вот такие пироги. А что получится - посмотрим. У вас  очень красивые козлята от полунубика. У козла сильная кровь. Из какого он хозяйства если не секрет?

Оффлайн Катарина

• Фермер козовод
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : Январь 27, 2015, 09:13:16 am »